вторник, 14 января 2020 г.

калькулятор лишнего веса для мужчин




Другие посещенные страны показали фазы и факты естественных принципов здоровья, и я с большой уверенностью и энтузиазмом занялся совершенствованием моего собственного здоровья, проводя эксперименты с голоданием и улучшенной диетой. Я инстинктивно чувствовал и скоро доказал, что у определенных естественных продуктов, подготовленных правильным способом, была высокая энергетическая эффективность, дающая силы; они также имели превосходные очистительные способности, когда использовались правильно — в связке с разумным воздержанием от любой другой пищи, для предотвращения и лечения болезней всех видов. Она, когда используется в соответствии с индивидуальным уровнем загрязнения человека токсинами (а не микробами), его возрастом, профессией, климатом, порой года, и т. д. — аккуратно и гарантированно помогает даже при так называемых неизлечимых болезнях, если человек не слишком стар, или обременен вредными привычками. Правильные виды и меньшее количество пищи как подготовка к короткому или более длительному голоданию(смотря по состоянию человека) дают пищеварительным органам отдых от сверхурочной работы, и затем возобновление принятия пищи правильных видов (этот является очень важным) приносит удивительные и выгодные результаты. Я голодал в течение 24 дней с такими удивительно приятными результатами не только касательно моего физического состояния, но также умственного и духовного, что у меня появилось желание рассказать моим друзьям и другим о моих открытиях, опыте и заключительных выводах. Я не мог описать свои чувства, но сказал им, что они должны испытать их на себе, что некоторые сразу и сделали. Я начал свою образовательную работу с общеизвестных голоданий(под наблюдением) и лекций, голодая дважды в больших немецких городах, и дважды в Швейцарии. Меня изолировали в комнате представители государства, а врачи вели строгое наблюдение — без вмешательства со стороны внешнего мира. Одно голодание было 21 день, одно — 24, одно — 32, и одно — 49 дней в Кельне — все в пределах периода в 14 месяцев. Между этими голоданиями, и после, я читал лекции, проводил тесты физической и умственной эффективности, доказывая ценность того, что я изучил и испытал, и что вынудило меня обучать и советовать другим, писать статьи, отвечать на письма, открыть санаторий в Швейцарии.

Источник: калькулятор лишнего веса для мужчин

Выбор редакции: диета лесенка меню

Комментариев нет:

Отправить комментарий