суббота, 4 января 2020 г.

похудеть на 5 кг упражнения




Сара, 36 лет

Мой парень ненавидит, когда я за обеденным столом начинаю вводить баллы в Weight Watchers.

Холли, 32 года

Мой Fitbit — удивительное устройство, оно каждый день помогает мне чувствовать ответственность за мои калории (потребленные и сожженные), вес и активность. Оно автоматически синхронизируется с моим компьютером и поддерживает во мне мотивацию к достижению моих личных целей, обеспечивая меня онлайн-инструментами, отслеживающими во времени мою активность, вес и калории. Я его обожаю!

Сьюзан, 55 лет

Итак, есть люди, которые смогли использовать новые технологии, чтобы реализовать свою стратегию похудения, в то время как другим оказывается сложнее включить их в свою повседневную жизнь. Различные технологические характеристики могут быть более или менее привлекательными для разных людей, поэтому отнеситесь к приведенным ниже рекомендациям критически и сами попробуйте поиграть с устройствами и приложениями, пока не подберете наиболее подходящее именно для вас. Но если не подойдет ни одно, это тоже совершенно нормально!

SmartenFit. Проводя исследования для этого раздела книги, я осознала, что существует очень много компьютерных программ, связанных со здоровьем, диетой и фитнесом, но ни в одно из них не встроена философия, лежащая в основе этой книги, и ни одно не обладает всеми характеристиками, которые необходимы для того, чтобы выполнять мои рекомендации. Так и родился SmartenFit. Мы создали это приложение вместе с двумя дамами, имеющими докторские степени и опыт в здравоохранении, диетологии, социальной психологии, взаимодействии с пользователем и использовании технологий. Эта программа позволяет вам вычислять и следить за ИМТ, вести дневник питания (с фотографиями и текстом), ставить здоровые (реалистичные и достижимые) цели, создавать здоровую альтернативу любимым блюдам и воспринимать похудение и поддержание веса как важное долгосрочное вложение в ваше здоровье. С ее помощью вы также можете познакомиться с научными статьями, мотивирующими фразами и рекомендациями на тему здоровья, тщательно отобранными мной и другими исследователями, которым я доверяю. Цель этого приложения — предоставить пользователям простой и удобный способ применения рекомендаций из этой книги для ведения разумных записей (не нужно записывать все подряд, не все калории считаются) в ходе долгосрочных устойчивых перемен в образе жизни.

Источник: похудеть на 5 кг упражнения

Комментариев нет:

Отправить комментарий