суббота, 4 января 2020 г.

диета 5 таблица




Чед – замечательный учитель, умеющий приводить наглядные примеры, но во время нашего занятия мне не давала сосредоточиться одна подробность, которую он мимоходом упомянул. Недавно он сбросил 32 кг менее чем за 12 месяцев.

Меня поразило не количество сброшенного веса, а время. Чед страдал ожирением более десяти лет, а потом вдруг ни с того ни с сего изменил себя. После возвращения в СанФранциско я задал ему по электронной почте единственный вопрос:

Что стало последней каплей, какой момент стал решающим, какое открытие побудило тебя сбросить 32 кг?

Мне хотелось понять, какая ситуация или разговор стали определяющими, какое озарение снизошло на него и заставило взяться за дело после 10 лет бездействия.

Его ответу посвящена эта глава.

Даже если избавление от жира вас не интересует, ключевые аспекты описанного опыта (осознание неполноценности, сбор данных и чрезмерное упрощение) помогут вам поднять 200 кг, пробежать 50 км, сбросить 25 кг лишнего веса или добиться других целей, перечисленных в этой книге.

Но прежде поговорим о подсчете калорий. Я только что не оставил камня на камне от этой методики, и в качестве еще одного доказательства привожу подход Чеда к потреблению калорий.

Этой книги еще не существовало, когда Чед сбросил вес; на свете есть дела поинтереснее, чем следить за количеством калорий. Однако можете не сомневаться в том, что я порекомендовал бы подсчитывать количество калорий вместо того, чтобы не подсчитывать ничего. Следить хоть за чемнибудь лучше, чем вообще ни за чем не следить.

Если вы очень страдаете от избыточного веса, вы очень слабы, вам очень недостает гибкости, если вы вообще можете сказать о себе нечто негативное, прибавив «очень», наблюдение даже за не самой главной переменной поможет вам развить внимание, в результате чего и ваше поведение начнет меняться в верном направлении.

Я еще раз подчеркиваю – вам вовсе незачем строго следовать правилам. Достаточно иметь четкое представление о некоторых принципах.

Результаты не заставят себя ждать.

Итак, слово Чеду Фаулеру.

«Почему я на протяжении 10 лет все ощутимее терял форму (вдобавок я никогда не мог похвастаться богатырским здоровьем), а занялся ее восстановлением только теперь?

Источник: диета 5 таблица

Комментариев нет:

Отправить комментарий